Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » Организационный этап в работе учителя – логопеда.
14:27
Организационный этап в работе учителя – логопеда.
Учебный год в логопедическом кабинете на базе Петровской СОШ учитель – логопед Денисова Л.Г. начинает с тщательного стартового логопедического обследования, которое проводится с 1 по 15 сентября. Ребята дошкольного и младшего школьного возраста обследуются только индивидуально. В качестве основных диагностических методов Лариса Геннадьевна использует индивидуальные беседы, специальные задания диагностического характера, наблюдение особенностей поведения и общения детей в процессе игровой деятельности, изучение медико – педагогической документации, беседы с педагогами, родителями. Обобщение данных, полученных только в ходе углубленного изучения ребёнка с помощью разных методов, позволяет сформулировать логопедическое заключение и наметить индивидуальный план коррекционной работы на учебный год.