Логопункт при МОУ Петровской СОШ «ОЦ» функционирует всего лишь второй год. За этот небольшой, по моему мнению, период времени на логопункте появилась своя, достаточно устойчивая, система работы. По результатам логопедического обследования детей в дошкольных структурных подразделениях с. Петровка и с. Языково на 15 сентября 2010 – 2011уч.г. сформировался список из 20 детей с речевыми нарушениями для коррекционно – развивающей работы. Составлена циклограмма рабочего времени учителя – логопеда, расписание занятий и консультаций. Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Согласно расписанию консультаций с педагогами учреждения, родителями детей, проводятся беседы о состоянии речи детей, консультации, семинары-практикумы, подготавливаются рекомендации. Считаю, что каждая форма работы по-своему приносит «плоды» в работе учителя-логопеда. А самый главный и приятный «плод» - это, конечно же, достижения и успехи наших детей; это взаимопонимание с родителями и радость от общения с ними.
Учитель – логопед Л.Г. Денисова. |