| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 122 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В логопедической практике очень часто встречаются дети, внимание которых очень трудно удержать на протяжении всего занятия. Подобраны интересные упражнения, красочные картинки, убраны лишние предметы, а ребенок всё равно не включается в занятие. И вот удивительно: таких детей просто «завораживают» аналогичные упражнения на компьютере. Занятия с применением компьютера необходимо проводить фрагментарно, с обязательным соблюдением СанПиНов (для сбережения здоровья воспитанника).
|
Исследования психологов привлекают внимание к тому, что если в силу каких-либо исключительных условий формирование речи задерживается на несколько лет (в том числе и аутизм), то ее развитие крайне затрудняется (а впоследствии появляются вторичные нарушения письменной речи – дислексии, дисграфии, дизорфографии). В таких случаях, когда одаренные дети поздно начинают говорить, то говорят они, как правило, сразу сложно, грамотно, много.
|
Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу. Своевременное развитие речи обеспечивает речевую готовность ребенка к школе. Ребенку, поступающему в первый класс, необходим запас знаний об окружающем мире. Но важен не столько объем этих знаний, сколько их качество: насколько они правильны, четки, какова степень обобщенности сложившихся в дошкольном детстве представлений. На базе этих предпосылок в младшем школьном возрасте начинают формироваться новые, необходимые для обучения качества.
|
В статье рассматривается психологическое значение колыбельных в жизни малыша и взрослого. Рекомендации по правильному применению колыбельных песен и их сочинению. Раскрывается истинное назначение различных колыбельных песен для развития и воспитания ребёнка.
Статьи |
Просмотров: 1047 |
Добавил: мастер |
Дата: 13.06.2014
|
|
Многие хотят добиться в этой жизни успеха. У некоторых есть сильное желание, амбиции, мечты, но нет желания действовать. Они говорят себе ”В будущем я добьюсь успеха!”, это не работает, если ничего не делать. Нужно постоянно искать возможности, действовать и делать это активно.
Что же мы можем сделать, чтобы увеличить вероятность успеха в любых наших начинаний?
|
Один из сложных вопросов, на который ищут ответы учителя, - как подготовить ученика к участию в разного рода соревнованиях по предмету. Особое место занимают олимпиады. Успешная подготовка школьников к олимпиадам - важное звено в оценке работы учителя. В работе с одаренными детьми возрастает роль внеклассной работы: факультативы, интеллектуальные марафоны, очно-заочные олимпиады, кружки по интересам и т. д. В числе эффективных педагогических технологий для работы с одаренными детьми рассматриваются исследовательская и проектная деятельность, технология проблемного обучения, технология многомерных дидактических инструментов, игровые технологии, технология «Портфель ученика».
|
Организм человека реагирует на внешние изменения (температура, климат, световой день, краски окружающего мира). За зиму ваш организм привык к длинным темным ночам, серо-белому ландшафту и теплой тяжелой шубе. И теперь категорически не желает принять происходящие изменения. И так каждый сезон. Кроме лета. Потому-то летней депрессии и не бывает – весной организм успешно адаптируется ко всем изменениям и к лету стресса уже как не бывало.
|
Сверхценные страхи – самый распространенный вид. Они вызваны собственной фантазией ребенка. Подобные страхи бывают в 90% случаев. Сначала эти страхи соответствуют какой-либо жизненной ситуации, а потом становятся настолько значимыми, что ни о чем другом ребенок думать не может. К детскому сверхценному страху можно отнести, например, страх темноты, в которой детское воображение поселяет ужасных ведьм, оборотней и призраков, сказочных персонажей, а также страх потеряться, нападения, воды, огня, боли и резких звуков и т.п.
|
Человеческий организм – большая загадка для самого же человека. Кто такой левша? Это человек, у которого доминирует правая половина головного мозга. Обычно доминирует какая-либо половина мозга, при этом происходит перекрещивание, т.е. правой половиной человеческого тела управляет левое полушарие, а левой - правое. Ученые выделили степени доминирования: сильно выраженная и слабо выраженная.
|
Подросток в ответ на вечные призывы «думать, что делаешь», «взяться за голову» и прочие, замыкается, остается один с друзьями, которые находятся в таком же неуравновешенном эмоциональном и гормональном состоянии. И вот отношения в семье уже портятся, учеба запущена, желаний нет – молодой человек начинает терять ориентиры в жизни и интерес к самой этой жизни. Спросите у современного подростка «Чего ты хочешь?»
|
Обучать ребёнка нужно с самого раннего возраста. Ошибки некоторых родителей начинаются еще с тех дней, когда малышу нужно объяснить, что хорошо и что плохо. Упущение в это время может плохо отобразиться на воспитании ребёнка. Ваша обязанность обучать малыша. Кто, как не вы, родители, будете этим заниматься. На вас лежит ответственность правильно воспитать и вырастить уверенную в себе честную личность. Поэтому вам нужно особо внимательно относиться к его воспитанию.
|
Часто ли мы задумываемся о том, как мы мыслим, что мы говорим, как мы смотрим на мир? Умение говорить и мыслить позитивно – это большой внутренний труд. Но многие ли так делают? Все, включая меня, несут полную ответственность за все события в своей жизни, и самые хорошие, и самые плохие. Каждая наша мысль буквально творит наше будущее.
|
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы.
|
Дети — мастера провоцировать друг друга на тонком невербальном уровне. Каждые многодетные родители неоднократно сталкивались с детскими ссорами. Но далеко не каждой семейной паре удается легко и просто решить данную проблему. Ведь причины детских ссор часто напрямую зависят от родителей.
|
Боязнь ребёнка того, что над его речью будут смеяться, вызывает у него чувство страха, снижает познавательную деятельность. Но наибольшую тревогу для детей с нарушениями речи составляет не столько речь сама по себе, сколько начало разговора, так как из-за страха, неуверенности сказать неправильно они излишне волнуются, возбуждаясь или затормаживаясь при этом. Соответственно и речь становится сбивчивой, непоследовательной, мысли путаются, и часто ребенок замолкает вообще, уклоняясь от продолжения разговора.
|
|
|
|